Tegoo Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Tegoo Hotel Xiamen


Tegoo Hotel Xiamen, Он расположен на 2 - й улице цапля, первой площади на востоке, рядом с оживленными торговыми кругами на горной дороге чжуншань, вдали от моря.расположение отеля удобное, место на реке цапля, успешный подъезд, от начальной станции метро на море пешком 200m, около 3 минут;расстояние до пешеходной улицы, паромной пристани, Сямыньского университета, монастыря ПУДО на юге, Сямыньского ботанического сада ит.д. расстояние в 15 минут;расстояние в 22453, жемчужный залив ит.д. расстояние в 25 минут;есть несколько автобусных маршрутов, метро поведение отеля, географическое расположение, удобный транспорт.
это уникальный стиль, отдых, бизнес - характеристики для стандартных бизнес - отелей, с различными типами комфорта и стиля номеров для вашего выбора, отель общей сложности 322 номеров, дизайн и перевод изящных и роскошных новый классический стиль современного искусства.среди них стоит отметить, что в отеле с участием известных художников Сямыня создан ряд мастерских по тематике леса, моря, пустыни и космоса, каждая из которых представляет собой художественную живопись, сконцентрируя оригинальный дизайн стен художника, а также на пятом этаже есть ресторан 'тайгу - пристань' и 'Долина',пусть люди наслаждаются лакомством и глубоко внимают в суть культуры Минь нань, это не два выбора для вашего отдыха.
В то же время в отеле есть спортзал, конференц - зал, бизнес - центр ит.д., гибкий дизайн места, независимо от размера Конференции, может удовлетворить потребности различных клиентов, является идеальным для вашей коммерческой поездки.

Цена завтрака: CNY68($10.5) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Tegoo Hotel Xiamen
телефон: +86-592-3337777
адрес: 2 (восточная часть первой площади Сямыня), дом матери и ребенка

Tegoo Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Tegoo Hotel Xiamen


Tegoo Hotel Xiamen is located in the east block of the first square, No.2 Lujiang Road, the prosperous commercial and tourism center of Siming District, adjacent to the prosperous business circle of Zhongshan Road and across the sea from Gulangyu. The hotel is conveniently located at the entrance and exit of Lujiang road and Chenggong Avenue, 200m away from Zhenhai Road, the starting station of the subway, about 3 minutes' walk; It is within 15 minutes from Zhongshan Road Pedestrian Street, ferry pier, Xiamen University, Nanputuo temple and Xiamen botanical garden; The distance from zengcuolong and Zhenzhu Bay is within 25 minutes; There are more bus lines, subway lines and hotels, with superior geographical location and convenient transportation.
This is a business hotel with unique style, leisure and business characteristics as the standard. It has all kinds of warm and comfortable rooms with different styles for you to choose from. The hotel has 322 rooms with elegant and luxurious neoclassical post-modern art style. It is worth mentioning that a series of boutique rooms with the theme of forest, ocean, desert and universe are designed by famous artists in Xiamen. Each of them is an art boutique hotel created by hand-painted oil painting, concentrating the artist's unique mural design. At the same time, there are 'Taigu wharf' restaurant and 'Valley bar' on the fifth floor, It is the best choice for you to enjoy the delicious food and the essence of Minnan culture.
At the same time, the hotel also has a gymnasium, conference hall, business center, etc. with flexible space design, regardless of the size of the conference, it can meet the needs of different customers, which is your ideal choice for business travel.

Breakfast price: CNY68($10.5) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)

FAQs


Show more

Location


Tegoo Hotel Xiamen
Tel: +86-592-3337777
Add.: 2 Lujiang Road (East block of Xiamen first square), near Xiamen maternal and child hospital